Открытое обращение руководства пансионата ко всем гостям и посетителям сайта от 8 мая 2020 года

Открытое обращение руководства отеля ко всем гостям и посетителям сайта от 8 мая 2020 года
Бронирование онлайн
Лучшие условия для оздоровительного отдыха этой осенью - только по сертификатам с открытыми датами заезда и выезда!

Дорогие гости пансионата «Здоровье» и посетители нашего сайта!


Важная новость от 9 июня 2020 года - ознакомьтесь, пожалуйста >>>


Время публикации: 15:30 по московскому времени.

Мы так же, как и Вы, с начала мая с трудом успеваем ориентироваться в противоречащих друг другу новостях и заявлениях представителей власти разных уровней, количество которых относительно перспектив курортного сезона – 2020 (в Крыму вообще, и для нашего пансионата, в частности) стало критическим в последние два дня…

И на текущий момент мы по-прежнему продолжаем ожидать, что, в рамках вчерашнего требования Президента о форсировании развития внутреннего туризма в России после улучшения эпидемиологической ситуации, а также последовавших за ним предварительных ориентировок по датам объявления условий проведения предстоящего курортного сезона в других регионах РФ, Глава и Правительство Республики Крым также примут в дальнейшем решение о приёме гостей в нашем регионе в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, которые мы регулярно отслеживаем и оперативно внедряем в свои сервисные стандарты ещё с 23 марта.

Но прямо сейчас мы вынуждены честно, публично и открыто признать следующее:

  • мы будем полностью готовы к безопасному и комфортному для Вас приёму, размещению и обслуживанию каждого гостя в кратчайшие сроки после объявления соответствующих дат и требований к открытию отелей полуострова,
  • прямо сейчас мы не знаем, с какой даты предстоящего лета сможем принимать гостей, потому что никаких официально зафиксированных изменений к ранее объявленной дате начала курортного сезона (1 июня 2020 года) не поступало,
  • после инвестирования в подготовку к курортному сезону и совершения всех возвратов предоплат за бронирования, оформленные до 27.03.2020 на апрель и май (да-да, мы честно и последовательно, всё вернули, хотя это было критически сложно для нас в актуальных условиях) – на момент размещения этой публикации у нас нет средств для того, чтобы следовать каким-либо обязательствам по оформлению возвратов.

Мы понимаем, что большинство из Вас, - как предприятия, так и частные лица, - находятся в такой же ситуации полного отсутствия либо критического дефицита денежных средств… И так же, как и Вы, мы ожидаем в дальнейшем позитивных новостей и адекватных, взвешенных решений от руководства страны и региона, когда динамика сложившейся ситуации позволит их принять и опубликовать, и будем продолжать руководствоваться таковыми, а также сообщать Вам обо всех ключевых изменениях на нашем официальном сайте.

Всем, кто уже сейчас хочет отменить ранее оформленное бронирование на любые даты курортного сезона – 2020, на текущий момент мы можем предложить одно из трёх решений:

1) Если Вы по-прежнему планируете отдых у нас, когда и если это станет доступно предстоящим летом, и не сомневаетесь в нашей порядочности и способности принимать наиболее справедливые и учитывающие Ваши интересы решения в сложившейся ситуации – убедительно просим Вас не принимать сейчас никаких решений и вместе с нами подождать изменения или подтверждения ранее заявленных Правительством Республики Крым дат и условий открытия курортного сезона;

2) Если идея летнего отдыха в 2020-м году более неактуальна для Вас – предлагаем Вам оформление именного сертификата на внесённую вами сумму предоплаты со сроком действия с 01.07.2020 года до 20.09.2021 года, позволяющего сохранить все актуальные условия бронирования (% скидки, актуальный тариф/стоимость для того же ценового сезона и т.д.). Исправления и дополнения от 13.05.2020 - вся информация по сертификатам уже опубликована на сайте >>>

3) Мы будем искренне благодарны Вам за готовность принять один из предложенных выше вариантов, но также честно и открыто напоминаем, что Вы вольны в своём праве действовать в собственных интересах в предусмотренном Законодательством Российской Федерации судебном порядке в соответствии с актуальными на текущую дату разъяснениями Роспотребнадзора (см. п.6.2. соответствующих официальных разъяснений по этой ссылке), цитируем:

«Обращаем внимание потребителя, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции) необходимо:

1. Рассматривать встречное предложение исполнителя услуг;
2. По возможности стараться урегулировать спор в досудебном порядке.

В противном случае спор будет рассматриваться судом с учетом положений пункта 3 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, которым предусмотрено, что расходы по исполнению расторгаемого договора распределяются между сторонами на основе принципа справедливости […] Согласно ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора» ©

Просим считать наши предложения по вариантам 1 и 2 открытыми и общедоступными встречными предложениями исполнителя услуг для урегулирования споров в досудебном порядке. Реквизиты исполнителя >>>
 

Возвраты по заявкам на отмену бронирований, поступившие в соответствии с ранее предлагавшимися нами условиями (от 28 до 14 дней до планировавшейся даты заезда) до момента публикации данной новости, несмотря на невозможность выполнить их прямо сейчас – будут обработаны в индивидуальном порядке в течение ближайших рабочих дней.

А также убедительно просим Вас относиться с пониманием к тому, что менеджеры нашего отдела бронирования и SMM-специалисты, взаимодействующие с Вами в социальных сетях от имени нашего пансионата – живые и доброжелательные девушки, которые относятся с искренним уважением к каждому позвонившему и написавшему гостю…

И в рамках своих полномочий и должностных инструкций - уже около полутора месяцев они каждый день делают всё от них зависящее для обеспечения максимально комфортного и корректного взаимодействия между нами и Вами в сложившейся ситуации нарастающей неопределённости и безостановочно меняющихся условиях. Так что очень просим Вас избегать резких высказываний, угроз и ненормативной лексики при обращении к ним – и благодарим за понимание, доверие и взаимную вежливость!

Дополнительно сообщаем, что накопившийся объём эмоционального напряжения требует от нас предоставить им полные выходные дни, впервые в этом календарном году – 9, 10 и 11 мая отдел бронирования и отдел маркетинга пансионата "Здоровье" не работают. Ждём Ваших писем, звонков и обращений в социальных сетях с 09:00 вторника, 12 мая, и далее ежедневно по стандартному расписанию.

И, конечно же, пользуясь случаем, поздравляем всех-всех-всех с наступающим 75-тилетием Великой Победы! Желаем всем и каждому мирного неба, крепкого здоровья, добра и радости, взаимопонимания и веры в лучшее!

Пусть вместе с этим светлым весенним праздником придут к нам спокойствие, эмоциональный подъём и самые позитивные новости! Надеемся и верим, что вскоре встретимся с Вами – и вместе выдохнем с облегчением и радостью, что очередные испытания остались позади, а впереди только тёплое море, ласковое солнце и яркие крымские каникулы…

С уважением,
директор пансионата «Здоровье»
Иоффе Кристина Владимировна