Правила бронирования в "Здоровье"

Перед заполнением и отправкой заявки, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами и условиями бронирования, с часто задаваемыми вопросами и другой информацией на сайте. 

Правила бронирования
Бронирование онлайн
Лечение в подарок!
Индивидуальная программа «Здоровье круглый год» - каждому гостю, выбравшему отдых с полным пансионом!

Обязательные условия подтверждения бронирования

  1. Забронировать понравившийся номер на интересующий период возможно самостоятельно на сайте или через отдел бронирования отеля;
  2. Варианты оплаты: самостоятельно картой Visa/MasterCard на сайте на последнем этапе онлайн бронирования или выберите вариант “оплата по счету”;
  3. В случае выбора варианта “оплата по счету” в течение одного рабочего дня после оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами для уточнения деталей брони и, при необходимости, отправим на указанный Вами контактный e-mail счет с банковскими реквизитами для внесения предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях);
  4. Действие счета на предоплату - 3 банковских дня. При оплате убедительная просьба следовать нашим инструкциям, ни в коем случае не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;
  5. Стандартная предоплата составляет 25% от общей стоимости Вашего заказа и взимается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами по прибытии;
  6. В случае, если Ваш заказ попадает под действие скидочных программ ("Раннее бронирование", "Постоянный гость", специальные предложения и т.д.) - условия бронирования, подтверждения и аннуляции не меняются. Скидки и условия при этом не суммируются и может быть выбран только один из вариантов акций;
  7. В течение 3-х календарных дней после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail электронный ваучер (т.н. «бланк подтверждения бронирования»), фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение;
  8. По Вашему запросу, оригинал бланка подтверждения будет выслан письмом на Ваш почтовый адрес - пожалуйста, сообщите менеджеру о необходимости отправки оригинала в ответном письме; 
  9. В случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронирование по телефону или e-mail, но не получили от нас счет на оплату - убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования для выяснения причины;
  10. Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована - пожалуйста свяжитесь со службой бронирования или отправьте скан-копию платежного поручения на e-mail и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу;
  11. В отдельных случаях - по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу - возможно продление срока ожидания оплаты до 7-ми банковских дней (выполняется менеджером вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Ваше бронирование внесением предоплаты - бронь аннулируется и указанный номер в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.


Условия отмены бронирования и возврата

  1. Отменить свой заказ Вы можете только в электронном виде, написав о своем намерении на e-mail службы бронирования отеля или заполнив контактную форму на нашем сайте. Менеджер отдела бронирования направит Вам в ответном письме инструкции для проведения возврата (возврат возможен только по безналичному расчету);
  2. Аннуляция бронирования более, чем за 30 суток до даты заезда, — без штрафа;
  3. При аннуляции менее, чем за 30 суток до даты заезда, будет удержано 25% от общей суммы бронирования.

Наши гости знают, пансионат "Здоровье" - это всегда надежно!

Мы гарантируем:

  • Приобретая у нас путевку Вы всегда получите все то, что заявлено на сайте и в документах на бронирование. 
  • Вы обязательно будете поселены в забронированный номер. У нас все процессы автоматизированны и не может быть такого, что Вы приехали, а номеров нет. Можете не переживать, Ваш номер будет Вас ждать в полной готовности. 
  • Все денежные расчеты будут точные. Перечисленные нам средства будут до копейки учтены на Ваше имя. Не волнуйтесь о своих деньгах, наша финансовая репутация безупречна, проверена годами, а главное подкреплена всеми необходимыми официальными документами. 
  • Наша деятельность ведется только официально со всеми на то разрешениями, договорами, лицензиями, сертификатами, расчетными счетами.
  • Мы являемся самой старой частной фирмой города Феодосии и одной из старейших в СНГ. Еще в 1987 году был создан кооператив Здоровье, который сегодня успешно трансформировался в современное туристическое и медицинское предприятие в новом здании. А 24 июля 2012 года нам исполнилось 25 лет и в эту честь основатель фирмы "Здоровье" Иоффе Леонид Владимирович был награжден орденом за заслуги из рук городского главы. За все это время нас смогли по достоинству оценить. 
  • Информация о нас с нашими официальными реквизитами есть во всех государственных структурах города.  
  • Мы получили множество высоких наград, отмечающих нашу деятельность в числе лучших во всем Крыму и феодосийском регионе в сфере лечебно-оздоровительного туризма. Ежегодно мы получаем сотни благодарностей от гостей пансионата и клиентов медицинского центра за высокое качество оказанных услуг.

Обработка персональных данных

Пользователь, отправляя заявку на обратную связь на интернет-сайте zdorovie-crimea.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятие (акцепт) оферты Согласия является подтверждением факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие ИП Иоффе О.Л., которому принадлежит сайт zdorovie-crimea.ru и которое расположено по адресу: г.Феодосия, ул.Крымская 1А, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Согласие дается на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: имя пользователя, контактный телефон, email.
  3. Целью обработки персональных данных являются: консультирование и представление информации об услугах в курортном комплексе “Здоровье”, обратная связь с Пользователем.
  4. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
  5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия (операции): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, удаление, уничтожение.
  6. Передача персональных данных может осуществляться третьим лицам только на основании установленного законодательством Российской Федерации договора с участием Пользователя или с его согласия.

ИП Иоффе О.Л. не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем. Персональные данные обрабатываются и хранятся до ликвидации ИП Иоффе О.Л. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Согласие на обработку и хранение персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ИП Иоффе О.Л. или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

 

Договор публичной оферты
на предоставление услуг в пансионате "Здоровье"
 

Пансионат "Здоровье", в лице индивидуального предпринимателя Иоффе Олега Леонидовича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации № 314910236729574 от 25.12.2014 г., далее именуемый "Пансионат", с одной стороны, и "Клиент" с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Предметом настоящего договора является приобретение услуг (далее "Услуги") в "Пансионате", расположенном по адресу: Россия, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Крымская 1А.
1.2. Настоящий договор заключается между "Пансионатом" и "Клиентом" как договор, заключенный "на расстоянии", с помощью средств дистанционной связи (e-mail, факс). Согласием "Клиента" на заключение договора считается совершение им предоплаты по выставленному "Пансионатом" счету.

2. Описание услуг.

2.1. "Пансионат" обязуется предоставить "Клиенту" необходимую, достоверную и своевременную информацию об оказании услуг.
2.2. Предоставить "Клиенту" услуги согласно условиям и ценам, установленным настоящим договором и на официальном сайте "Пансионата" www.zdorovie-crimea.ru.
2.3. Обеспечить комплектность и исправность оборудования в номере.
2.4. Перечень и стоимость заказанных "Услуг" определяется «Счетом» на оплату услуг.
2.5. Сумма договора определяется "Счетом" на оплату услуг.

3. Порядок бронирования и  расчетов.

3.1. Заявка на бронирование "Услуг" подается "Клиентом" по телефону, электронной почте или через официальный сайт "Пансионата".
3.2. При достижении обоюдной договоренности "Пансионат" оформляет Счет на оплату услуг (на время действия счета места резервируются).
3.3. "Услуги" "Пансионата" считаются забронированными с момента поступления от "Клиента" предоплаты на счет "Пансионата", о чем "Пансионат" уведомляет "Клиента".
3.4. Заезд в "Пансионат" производится после 14-00 часов дня, указанного как "день заезда". По прибытию в "Пансионат" "Клиент" должен до момента поселения в номер произвести окончательную оплату за забронированные "Услуги" на весь срок пребывания (в случае предоплаты менее 100%).
3.5. Расчетный час в "Пансионате" устанавливается на 12-00. "Клиент" должен выехать из номера "Пансионата" до 12-00 часов утра, указанного, как "день отъезда". К этому времени "Клиенту" необходимо произвести окончательный расчет за весь комплекс дополнительных услуг, оказанных "Пансионатом". Если "Клиент" желает продлить свое проживание в "Пансионате", ему необходимо сообщить об этом администратору как можно раньше. При наличии свободных мест "Пансионат" рассмотрит заявку "Клиента".

4. Обязательства сторон.

4.1. "Пансионат" обязуется:

4.1.1. Обеспечить надлежащее оказание забронированных "Услуг" согласно требованиям действующего законодательства, Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг и в соответствии с условиями настоящего договора.
4.1.2. На основании документа, подтверждающего предварительную оплату заказанных "Услуг" в "Пансионате" (чек, квитанция и др.), и документов, удостоверяющих личность, предоставить "Клиенту" забронированные "Услуги" согласно Счету.
4.1.3. Своевременно сообщать "Клиенту" информацию об изменениях, касающихся условий реализации услуг "Пансионата".

4.2. "Клиент" обязуется:

4.2.1. Произвести своевременную (в течение 3 банковских дней с момента получения) и в полном объеме предоплату согласно выставленному "Пансионатом" Счету на оплату услуг.
4.2.2. Заказывать услуги "Пансионата" в соответствии с действующими условиями и ценами.
4.2.3. Оплачивать "Услуги" согласно выставленному Счету на оплату.
4.2.4. Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в "Пансионате", не нарушать общественный порядок и спокойствие других клиентов "Пансионата",  соблюдать правила пожарной безопасности.
4.2.5. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю "Пансионата". В случае повреждения и утраты имущества "Пансионата", возмещать убытки в соответствии с правилами проживания и действующим законодательством.

5. Порядок вступления в силу и расторжения договора.

5.1. Срок действия настоящего договора начинается с момента выставления "Клиенту" Счета на оплату "Услуг" и действует до последнего дня пребывания, указанного в "Счете".
5.2. Обязательным условием расторжения настоящего договора является окончательное проведение взаиморасчетов между "Клиентом" и "Пансионатом".
5.3. Дни опоздания и досрочного выезда "Клиента" по личной инициативе из "Пансионата" не восстанавливаются и не компенсируются.
5.4. В случае отказа "Клиента" от забронированных "Услуг" по приезду либо неприбытия в сроки, оговоренные сторонами, перерасчет стоимости данных услуг согласно договору не производится.
5.5. В случае отказа "Клиента" от забронированных "Услуг" до прибытия в "Пансионат" производится возврат денежных средств в следующих размерах:
- В случае аннуляции данного бронирования более, чем за 30 суток - без применения штрафных санкций.
- При аннуляции менее, чем за 30 суток до даты заезда, будет удержано 25% от общей суммы бронирования (сумма внесенной предоплаты);
5.6. При нарушении Клиентом условий раздела "Порядок бронирования и расчетов" "Пансионат" имеет право расторгнуть настоящий договор и аннулировать заявку.

6. Форс-мажор.

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникшие после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые компетентными органами.

7. Ответственность.

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Все споры и разногласия стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае недостижения согласия споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.

8. Дополнительные условия.

8.1. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Подписанные обеими сторонами Приложения и Дополнения к этому договору являются его неотъемлемой частью. Стороны также договорились, что вся переписка и договоренности посредством электронной, факсимильной связи и СМС-сообщений являются неотъемлемой частью этого договора и признаются сторонами.
8.2. "Пансионат" оставляет за собой право разместить "Клиента" в любой номер согласно категории, указанной в "Счете".
8.3. "Пансионат" не несет ответственности за жизнь и здоровье "Клиентов" в ситуациях, произошедших не по вине  "Пансионата".
8.4. Заключая данный договор "Клиент" дает согласие на использование его персональных данных "Пансионатом" исключительно с целью обеспечения реализации отношений между сторонами согласно договору.
8.5. При реорганизации, ликвидации, изменении организационно-правовой формы, изменении собственника одной из сторон, все права и обязанности по настоящему договору переходят к правопреемникам.

    Желаем приятного и Здорового отдыха!