Правила бронирования

Перед заполнением и отправкой заявки ознакомьтесь со всеми правилами и условиями бронирования, с часто задаваемыми вопросами и другой информацией на сайте, касающейся Вашего заказа. 


 Получение и обработка заявок на бронирование. 





  Порядок бронирования. 




  Правила аннуляции. 




Договор публичной оферты
на предоставление услуг в пансионате


Пансионат "Здоровье", в лице индивидуального предпринимателя Иоффе Олега Леонидовича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации № 314910236729574 от 25.12.2014 г., далее именуемый "Пансионат", с одной стороны, и "Клиент" с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:




1. Предмет договора.


1.1. Предметом настоящего договора является приобретение услуг (далее "Услуги") в "Пансионате", расположенном по адресу: Россия, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Крымская 1А.

1.2. Настоящий договор заключается между "Пансионатом" и "Клиентом" как договор, заключенный "на расстоянии", с помощью средств дистанционной связи (e-mail, факс). Согласием "Клиента" на заключение договора считается совершение им предоплаты по выставленному "Пансионатом" счету.


2. Описание услуг.

2.1. "Пансионат" обязуется предоставить "Клиенту" необходимую, достоверную и своевременную информацию об оказании услуг.

2.2. Предоставить «Клиенту» услуги согласно условиям и ценам, установленным настоящим договором и на официальном сайте "Пансионата" www.zdorovie-crimea.ru.

2.3. Обеспечить комплектность и исправность оборудования в номере.

2.4. Перечень и стоимость заказанных "Услуг" определяется «Счетом» на оплату услуг.
2.5. Сумма договора определяется «Счетом» на оплату услуг.


3. Порядок бронирования и  расчетов.

3.1. Заявка на бронирование "Услуг" подается "Клиентом" по телефону, электронной почте или через официальный сайт "Пансионата".
3.2. При достижении обоюдной договоренности "Пансионат" оформляет Счет на оплату услуг (на время действия счета места резервируются).
3.3. "Услуги" "Пансионата" считаются забронированными с момента поступления от "Клиента" предоплаты на счет "Пансионата", о чем "Пансионат" уведомляет "Клиента".

3.4. Заезд в "Пансионат" производится после 12-00 часов дня, указанного как "день заезда". По прибытию в "Пансионат" "Клиент" должен до момента поселения в номер произвести окончательную оплату за забронированные "Услуги" на весь срок пребывания (в случае предоплаты менее 100%).

3.5. Расчетный час в "Пансионате" устанавливается на 10-00. "Клиент" должен выехать из номера "Пансионата" до 10-00 часов утра, указанного, как "день отъезда". К этому времени "Клиенту" необходимо произвести окончательный расчет за весь комплекс дополнительных услуг, оказанных "Пансионатом". Если "Клиент" желает продлить свое проживание в "Пансионате", ему необходимо сообщить об этом администратору как можно раньше. При наличии свободных мест "Пансионат" рассмотрит заявку "Клиента".



4. Обязательства сторон.

4.1. "Пансионата" обязуется:
4.1.1. Обеспечить надлежащее оказание забронированных "Услуг" согласно требованиям действующего законодательства, Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг и в соответствии с условиями настоящего договора.

4.1.2. На основании документа, подтверждающего предварительную оплату заказанных "Услуг" в "Пансионате" (чек, квитанция и др.), и документов, удостоверяющих личность, предоставить "Клиенту" забронированные "Услуги" согласно Счету. 

4.1.3. Своевременно сообщать "Клиенту" информацию об изменениях, касающихся условий реализации услуг "Пансионата".

4.2. "Клиент" обязуется:
4.2.1. Произвести своевременную (в течение 3 банковских дней с момента получения) и в полном объеме предоплату согласно выставленному "Пансионатом" Счету на оплату услуг. 
4.2.2. Заказывать услуги "Пансионата" в соответствии с действующими условиями и ценами.
4.2.3. Оплачивать «Услуги» согласно выставленному Счету на оплату. 
4.2.4. Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в "Пансионате", не нарушать общественный порядок и спокойствие других клиентов "Пансионата",  соблюдать правила пожарной безопасности.
4.2.5. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю "Пансионата". В случае повреждения и утраты имущества "Пансионата", возмещать убытки в соответствии с правилами проживания и действующим законодательством.


5. Порядок вступления в силу и расторжения договора

5.1. Срок действия настоящего договора начинается с момента выставления "Клиенту" Счета на оплату "Услуг" и действует до последнего дня пребывания, указанного в «Счете».
5.2. Обязательным условием расторжения настоящего договора является окончательное проведение взаиморасчетов между "Клиентом" и "Пансионатом".

5.3. Дни опоздания и досрочного выезда "Клиента" по личной инициативе из "Пансионата" не восстанавливаются и не компенсируются. 

5.4. В случае отказа "Клиента" от забронированных "Услуг" по приезду либо неприбытия в сроки, оговоренные сторонами, перерасчет стоимости данных услуг согласно договору не производится.

5.5. В случае отказа "Клиента" от забронированных "Услуг" до прибытия в "Пансионат" производится возврат денежных средств в следующих размерах:

В случае аннуляции данного бронирования более, чем за 30 суток, с Вас будет удержано 5% от общей суммы бронирования;

При аннуляции менее, чем за 30 суток до даты заезда, будет удержано 25% от общей суммы бронирования;

5.6. При нарушении Клиентом условий раздела "Порядок бронирования и расчетов" "Пансионат" имеет право расторгнуть настоящий договор и аннулировать заявку.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникшие после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые компетентными органами.

7. Ответственность
 
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Все споры и разногласия стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае недостижения согласия споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.


8. Дополнительные условия

8.1. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Подписанные обеими сторонами Приложения и Дополнения к этому договору являются его неотъемлемой частью. Стороны также договорились, что вся переписка и договоренности посредством электронной, факсимильной связи и СМС-сообщений являются неотъемлемой частью этого договора и признаются сторонами.

8.2. "Пансионат" оставляет за собой право разместить "Клиента" в любой номер согласно категории, указанной в «Счете».

8.3. "Пансионат" не несет ответственности за жизнь и здоровье "Клиентов" в ситуациях, произошедших не по вине  "Пансионата".

8.4. Заключая данный договор "Клиент" дает согласие на использование его персональных данных "Пансионатом" исключительно с целью обеспечения реализации отношений между сторонами согласно договору. 

8.5. При реорганизации, ликвидации, изменении организационно-правовой формы, изменении собственника одной из сторон, все права и обязанности по настоящему договору переходят к правопреемникам.


Желаем приятного и Здорового отдыха!






НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ





Желаете быть в курсе всех акций и специальных предложений?